мечтательный

Vestri tergum est albus

Метки на ракорде

Previous Entry Share Next Entry
Велосипидаринг баарец "ג" (гиммель)
мечтательный
agnostus

Давно не писал, да и как-то не приводилось, хоть и катал регулярно. Самым длинным был рекордный летний заезд в Зикким, на море. Было реально жарко, да и возвращались мы с коллегой в самое пекло. Однако не драма.
Но о том, что местные преувеличивают непроходимость израильской жары, я писал.
Ежедневно ездил на работу, сначала по 16 км. в один конец, потом по 7. Но это как-то не очень интересно.
Из нового: съездил на Север, и поменял покрышки.
Про Север: там - плохо.
Я наконец понял, что израильские пробки есть. Они не в Центре, и даже не на Юге, они в окрестностях Хайфы. Я там видел нечто даже не питерском, в московском стиле – бесконечная очередь стоящих автомобилей. В ней даже находились дебилы, которые пытались пробираться обочиной. Особо упоротые даже осмеливались мне бибикать. Я, впрочем, реагировал вполне по-израильски.
На весьма оживленном шоссе №75 нет освещения, асфальт хуже чем на "трехциферной" дороге в Негеве, и ливневки прорезаны пазами ВДОЛЬ направления движения. То есть, в обочине имеются щели около трех дюймов шириной и метра полтора длинной. Один раз поймать колесом на спуске - и кирдык. Рельеф очень серьезный. Спуски-подъемы не затяжные, но крутые. Ну и холодно и мокро. Это, впрочем временно.
Отвратительные места усугубились тем, что я вляпался в забытое правило: с велосипедами не пускают в поезда в час пик (7-9; 16-19).  На промороженной платформе в Йокнеаме, где мне пришлось загорать два часа, охранники организовали мне кофе и горячую плюшку. В Хайфе вратарь на перроне не пропустил меня - транзитного пассажира через турникет, но вызвал мне барристу, который принял у меня заказ, и передал его через вертушку. В общем, на севере ездть нужно с оглядкой. Езда мало чем отличается от питерской, может даже жестче.
Про резину. Поменял Швальбе Харрикейн на Ральф Рейсинг. По асфальту очень медленно. Гравийный грейдер идут, хотя на высоких скоростях не очень держат дорогу. Но песок любой: сухой, влажный, мокрый, глубокий держат отлично, камень вперемешку с кедровыми шишками – выше всяких похвал, такыр, севшую до мраморной плотности глину, также отлично. Короче, превратил свой быстрый вел в трактор, но открыл для себя новые маршруты. Очень хочется шоссер, КК и фэт-байк в одном гараже:)))


  • 1
не пускают в поезд с открытыми велами.

если в чехле (как груз), то нет проблем.

но я как-то почти все разы когда ездил в поездах, ездил или поздно вечером и ночью, или рано-рано утром =)
(но в чехле, по любому)

  • 1
?

Log in