דמיטרי אבזגאוז (agnostus) wrote,
דמיטרי אבזגאוז
agnostus

Categories:

Махровый сионизм и прочее. עם ישראל חי

26 хешвана

Я не пишу пока велосипидаринги - мало новых маршрутов. Обязательно вернусь к ним - напишу обобщающий текст, но пока о жизни местной. BTW, знатоки, если есть таковые, как бы красиво перевести сей неологизм на иврит? Понятно, что корябать лойшн а-кодеш стремно, но все ж...

Расскажу из последнего. Ездили вчера к соседям в Гвулот, это - киббуц соседний с нашим, по шоссе 9 км, асфальтом меж полей - 12. Меж полей краше.

Костец, возвращаясь на прошлой неделе с очердного бойскаутского сборища, законтачил с местным парнишкой, как раз из этого киббуца. Тот пригласил юного Митрича "на костер" в исход шаббата. В качестве радистки Кэт указал свою мать, и записал на кусочке бумажки "има (мама)" и номер телефона. Костец подошел к вопросу серьезно, и сказал, что костру мол быть, и вообще: пацан сказал - пацан сделает.

Ехать на автобусе неспортивно, автостопить втроем (оба родителя решили, что еш сиба ле месиба [причина для вечеринки]) неостроумно, и надо ехать на велах. При этом у родителей великолепные красавцы, совокупной ценой с подержанный фиатик, а у мальца нечто, что папа с помойки собрал:). Ехать, впрочем, недалеко, по нашим меркам. Для местных - как на Луну лететь.

Перед выездом звонит Кстец по данному номеру, спрашивает это ли мама Йордена, и готовится отрепетированной фразой возвестить свое прибытие, а в ответ - не, мол, не та это мама. Упс. Естественно отменять поездку мы не стали, выехали и прибыли к назначенному часу. Тут коммуникативные способности отпрыска отказали, и он сказал, что искать мальчика в чужом киббуце один не пойдет. Ну мы: я, Митрич и Женя - наш соученик, совершенно русский парень из Омска, рыжеватый, могучий и очень фенотипичный отправились искать нужного мальчика.

На площадке дети сказали, что надо искать у бассейна, у бассейна дети сказали, что нужно спросить на стадионе, на садионе дети пытались заговорить с нами по-русски, но мы уже плотно перешли на иврит... В итоге, нашли дом. Там нас спервоначалу обгавкала зверюга, похожая на собаку (мохнатая такая меркава), а потом встретила красивая лысая женщина, которая и оказалась мамой Йордена. Вскорости нашелся и сам виновник торжества. Мы с Женей оставили детей общаться и пошли пить водку.

Дети как-то прообщались, потом у родителей Йордена нашелся благовидный предлог выпроводить нашего красавца. Но мы, как выразился Женя, дали образчик сурового мужского поведения. Ну и к ночи, переждав ливень, мы вполне спокойно возвернулись домой.

А про сионизм, это истрия мобилофотки недельной давности. Пытались запилить фоточек, стоя на пригорке - местная buena vista. А Костец корчил рожи и всяко кривлялся. Я начал предлагать ему разные лозунги духоподъемные, вроде про "пролетарии всех стран...", "мы построим новую школу", и пр. Но нужный энтузиазм вызвал только вынесенный в заголовок - עם ישראל חי - " Живи народ Израиля!" Парню здесь нравится, кроме шуток, по-настоящему. Он, как и все мы скучает по персоналиям, оставшимся в России, но не более. Его любимая мантра: "Уже только ради этого стоит здесь жить". Применять к самым разным материям и идеям: от отсутствия домашки в школе, до принципиально отличного от России отношения к детям.

Засим, откланяюсь. Дам отдохнуть каляму.
Tags: алия, израиль, лытдыбр, новая жизнь, олим хадашим
Subscribe

  • И снова оптом

    Юдит на танке. Давно Позвонил Саид. Сказал, что если мне очень захочется попутешествовать по пустыне в эти выходные, то лучше,…

  • Оптом с ФБ

    Прихожу на работу. Нас ровно двое: я и Хагай. Что, говорю, может при таких делах сразу разбежимся? Нет, отвечает, коли уж в…

  • Ближневосточный вопрос))

    голова автора Нынешние события, по мнению многих, подрывают идею «мирного сосуществования» с арабами в пределах израильского…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments